Mixed media tags with shaker | Миксмедийные теги с шейкером

Привет! Хочу поздравить себя с дебютом в качестве дизайнера в блоге Хоббит и представить свою первую работу для этого блога. Вот такие прозрачные теги с шейкерами.




Мне хотелось сделать их максимально прозрачными и воздушными, но в тоже время с какой-нибудь изюминкой, поэтому задняя стенка тега с фоновой вырубкой. Вся бумага, высечки и стикеры из коллекции Homegrown от 7Dots Studio.


Я обожаю стикеры с фразами от 7Dots Studio, в них всегда можно найти фразу на любую тему. Я решила, что такой тежик обязательно должен стать дополнением к подарку для близкого и любимого человека, поэтому я добавила фразы про любовь.


Также я сделала небольшое обзорное видео, чтобы показать подробнее сам шейкер и детальки тегов.




В работе использовала фоновый чипборд от Craftstory "Рабица" и хочу показать свою работу в Галерее марта

Благодарю за просмотр и до встречи!

Комментарии

  1. Adorable tags and i love the messy look on them among with the romantic flowers!Tfs with us at 7dots!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much for participating to the 7 Dots Studio challenge! Oh how I adore the texture in these, the use of the beads and sequins! Thank you for the video, too!

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing Art wow Love This Thanks for your participation at 7 Dots Studio Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous!!Thank you for joining the 7 Dots Studio Challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Love this !!! Great job ...thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий