Card with stamps Altenew "Vintage Roses Stamp Set" | Открытка сo штампами Altenew

марта 31, 2017

Всем привет! Я по тихоньку пробую работать с многослойными штампами, как же они мне нравятся! Но в тоже время это довольно сложный процесс.



Делала по скетчу от Совушки Славии. Очень хочу услышать мнение замечательной команды девочек профессионалов своего дела) Я только пробую себя в этом стиле, поэтому мне это очень важно.

В работе использовала набор штампов Altenew Vintage Roses Stamp Set и чернила из наборов Red Sunset Mini Cube SetGreen Fields Mini Cube SetFour Scoops Mini Cube SetSummer Afternoon Mini Cube Set. Надпись из набора Altenew Remember This Stamp Set. Нож от My Favorite Things.



Спасибо, что заглянули и до встречи!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Многослойные штампы-действительно сложный процесс, но у вас замечательные розы получились! И их цвет мне очень понравился-немного винтажный! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектная работа, Даша! Спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах эти розы! Розы! С ними все получается роскошно и ваша открытка не исключение! Прекрасный выбор декоративных элементов. =) (Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить