Mixed media canvas with Rose Quartz Prima Marketing and video tutorial | Холст в стиле микс-медия и видео мастер-класс

марта 29, 2017

Привет всем! Сегодня я пришла показать свой новый холст и видео мастер-класс по нему. Rose Quartz потрясающая коллекция и я не удержалась сразу из нее что-то сотворить, тем более я соскучилась по холстам.

Реально сделала на одном дыхании, единственное только бабочек зарание подготовила по палитре всей работы. Палитра марта от Prima Markeking  MARCH MAKE IT PRIMA



В этой коллекции очень много листов с цветами и перьями для вырезания, ими я и воспользовалась для декора.

Самым интересным открытием для меня стало то, что я сделала все за один подход и довольно быстро, что для меня нетипично) Создание видео очень вдохновляет на самом деле!

Еще один  ракурс

В работе использовала чипборд от Craftstory, поэтому хочу показать свой холст в Галерее работ марта
Спасибо, что заглянули и до встречи!

You Might Also Like

0 коммент.