1 этап СП Magic School Невербальные заклинания| Cold tags

января 18, 2018

Привет всем! Вот если честно продление первого этапа прям очень расслабляет, поэтому я второй день собираюсь написать этот пост, но главное все во время ведь) 
Приступим к заклинаниям! 
Зима - самое волшебное время! Я вот искренне думала, что мне хватило зимних работ в том году, но нет, и олени еще не надоели и зимние мудборды по прежнему вдохновляют.

Поэтому мои тежики получились такие морозые и холодые. В основе тегов я использовала лист Northern Lights - Stone Cottage, обе его стороны. Я понимаю, что может не совсем его и видно в итоге, но я знаю что на чистом листе никогда такого фона не получится. 7Dots конечо в этом плане исключительная бумага, она и без красок может быть отличным фоном, а с красками открывается по новый.
Высечки и стикеры все тоже из коллекции Northern Lights. Я долго не могла определиться с прозрачными элементами, поэтому у меня их несколько.
Из пластика я вырезала точно такого же оленя как олень из чипборда, просто обвела его шилом и вырезала ножничками, немного закрасила алкогольными чернилами. Также я решила добавить стеклянных кабошонов квадратной формы, которые также покрашены алкоголиками. И под занавес решила, что лишними не будут и бутылочки в этой композиции.


Все элементы из чипборда я покрывала пудрами для эмбоссинга - Madonna Robe Blue Gold EP и Cosmic Blue. Также в работе я использовала Drop Dead Diva Shimmer Magicals цвет Sassy Sapphire, спрей  Starburst Shimmer Sprays Afternoon Delight Denim Shimmer Spray и Magical Shakers Bratwurst Brown.









На этом волшебство заканчивается) Спасибо, что заглянули и до встречи!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. ммммм... какая красота!!! Настоящее зимнее волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теги-заглядение! Очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они крутяшные! Сказочно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие работы на которые смотришь и кажется все единым целым. Вот вообще не понятно как что сделано но все на своих местах! Классно.

    ОтветитьУдалить
  5. Теги как ледяные очень красивые👍

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning tags- love the texture and colors! Thank you for playing with us at Lindy's Gang:) Hugs, Asia

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, какие классные тэги! И как же мне нравятся твои прозрачные элементы! Олень просто чудо!

    ОтветитьУдалить