Mixed-media canvas Northern Lights | Холст Северное сияние

ноября 28, 2017

Привет всем! Сегодня  я хочу поделиться с вами новым холстом, который я делала в качестве ПД дизайнера в блоге Mixed-Media Place. Мне посчастливилось стать победителем  September challenge Mixed-Media Place, поэтому меня пригласили сделать работу для них.



Сегодня очень немногословный пост, потому что у меня это довольно напряженный месяц по количеству живых МК и работ, поэтому хоть бы просто успеть выложить и уже хорошо) но я сняла мк по этому холсту, довольно понятный.








У меня имитация звездного неба, в фоне присутствует фиолетовый цвет и на бумаге тоже, есть листики и прозрачные камушки как стекло.
Спасибо, что заглянули и до встречи!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Вау!!!! Огромное спасибо за вдохновение от Eco Paper!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька ваша работа сказочная!!! Поздравляю с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить