Joint project Creative Art | Canvas fairy tales | Сказочный холст

ноября 08, 2017

Привет-привет! Так хочется успевать по больше, и когда я начинала участвовать в Joint project "Creative Art", то мне казалось, что времени у меня на это вагон, а по факту оказалось, что вот еле успела закончить. Логичнее наверное начать с  работы для четвертого этапа Stage 4 "Brilliant Decoration".
Для главного элемента я выбрала браслет и кольцо, у них сложилась не очень веселая - жизнь их даже ни разу никто не носил) Но для холста они очень даже пригодились.



 Сложновато конечно передать блеск на фото, но здесь очень много перламутровых красок и восков, битое стекло от примы и даже мелкие стразы в качестве топпингов.






Теперь перейду к работам с предыдущих этапов. Первая и самая любимая работа Stage 1 "Mechanical Explosion". Подробнее здесь - Panel "The Breath of Autumn" | Панно "Дыхание осени"


И в заключении слова благодарности в главной степени Оле за такой крутой проект за море вдохновения! Девочкам дизайнерам тоже, некоторые работы просто покорили мое сердце! Всем вдохновения и отличного настроения! Спасибо, что заглянули и до встречи!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Asolutelly fantastic projects!
    Thank you so much for joining us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, круто, стильно, креативно!!! И спасибо огромное за теплые слова, это так важно для меня! Обнимаю! Спасибо тебе за участие в совместном проекте от блога ММА!

    ОтветитьУдалить