Страничка "Вокруг море" ДК "Хоббит" | Layout "Around the Sea"

июня 23, 2017

Привет-привет! У нас в блоге "Хоббит" вышло новое июньское фотовдохновение, и я вас приглашаю окунуться в прохладное синее море вместе с нами)
Начну с того что это моя первая работа в морском стиле, так сказать проба пера!


В этот раз мне не хотелось продумывать кучу деталей, я просто отпустила себя и немного порисовала пастелью от Prima Marketing фон, добавила немного пасты кракле и артстоунс. В общем немного нетипично для меня...
Страничка у меня на моей любимой поверхности - грунтованной ткани, ведь холст это самый благодарный материал для красок)
На фото моя подруга, меня очень зацепил этот снимок, здесь прям такое полное единение с морем и чистый релакс, так и хочется там оказаться!
Делала по палитре от июньского челленджа от  Примы.

Так что отличного вам лета и пусть все кто мечтают о море, обязательно с ним встретятся! До встречи!

You Might Also Like

0 коммент.