Childless layout with baby | Недетская страничка с малышкой

июня 29, 2017

Привет друзья! У меня тут внеплановая страничка внезапно сложилась. Признаться честно, это наверное  первая работа за последние пару месяцем, которая получилась именной такой как я хотела и задумывала, и именно этим моментом я довольна! Ведь часто же бывает так, что планируешь одно, а выходит совсем не то...  и может оно и неплохо в итоге, но сам этот момент всегда немного расстраивает. 



Все началось с выбора фоток, на одной остановиться, в итоге я выбрала 3 детские фотографии, но решила что страничка будет совсем недетская по декору, а немного с намеком на гранж.

3 фотографии это идеальное решение для нашего задания ФОТО- СКЕТЧ № 5, но еще мне захотелось попробовать расположить все элементы в ассиметричном порядке, на мой взгляд это более динамично.
А вы любите скетчи!? Скетчи это моя страсть, все мои работы как правило опираются скетч, будь то готовый или нарисованный мною на черновике. Для меня это важная часть работы, конечно творчество творчеством, полет мысли, но все же схема должна быть! Не всегда эта схема имеет и физический вариант, иногда просто рисуется в голове. 

А вообще конечно каждый работает так как он привык и как ему удобнее, просто для меня каждый новый интересный скетч это всегда новая задача-головоломка, и после ее решения всегда наступает тот или иной прогресс в творчестве, потому что все стандартные шаблоны чаще зацикливают...

Естественно не обязательно чтобы на страничке было именно три фотографии, ведь скетч это просто схема расположения элементов в композиции. Тут уже включается ваша фантазия, это может быть любой декор, который вам нравится.


У меня получилось довольно много фотографий деталей, потому что страничка большая, объемная и насыщена элементами.



В ней действительно есть маленькая история и памятный момент, а это для меня лично очень важно в работах, ведь большинство из нас пришли в скрапбукинг именно для того чтобы красиво сохранять наши воспоминания или наших близких и друзей.


Делала я ее специально для задания в блоге Scrapki-wyzwaniowo June 2017- See it in Pink, в основе лист 7Dots Studio из коллекции Cotton Candy Dreams, теги, высечки и стикеры из разных коллекций 7Dots Studio. Цветы и украшения - Prima Marketing. Чипборд Craftstory - салфетка.
Спасибо, что заглянули. До встречи!

You Might Also Like

3 коммент.