Волшебный летний альбом из бумаги Graphic45 Once Upon a Springtime

мая 27, 2017

Привет-привет! Сегодня с вами я с вдохновением по нашему чудесному  тематическому заданию "Волшебный мир" в блоге "Хоббит". Узнав про задание, выбор бумаги у меня не стоял, я сразу знала что это будет самая волшебная коллекция Graphic45 Once Upon a Springtime.
@dashylya_schukina #graphic45



Это моя любимая коллекция и если бы ее не переставали выпускать это было бы великое счастье!  Я из нее обожаю вырезать!

@dashylya_schukina #graphic45

 Альбомчик мне захотелось выполнить в форме тега, но обязательно это сделать в переплете, не люблю я кольца что ж поделать!

@dashylya_schukina #graphic45

И наполнить его фотографиями сыночка, которые мы сделали на даче прошлым летом. Одна страничка разворота у меня умышленно без фото, чтобы можно было добавить фото с этого года или для журналинга.

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

Бумага сама по себе очень самодостаточная, поэтому большая часть украшений - это элементы вырезанные из нее, немного вырубки, цветов и чипборд Craftstory  ВЕТКИ ПЛЮЩА.

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

А самое главное, что это наконец-то скрап для себя и очередной альбомчик в свою личную копилочку, я думаю тут многие меня поймут, как мы зачастую отодвигаем альбомы для себя   и своей семьи на задний план.

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

@dashylya_schukina #graphic45

А я вам предлагаю также посмотреть альбомчик в ускоренной видео версии:

До новых встреч и спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша, альбом просто великолепный!!! Идеальное сочетание, столько деталей, я с удовольствием рассматривала подробности на фото и посмотрела видео! Ну, конечно, один из любимых наборов от Графики меня подкупает! Но достойное исполнение - твоя заслуга! Браво, ты большая молодец! Спасибо, что творишь с блогом CraftStory, мне искренне приятно видеть твои работы в линках.

    ОтветитьУдалить