2 этап СП ПРОРЫВ 2017 | Мой таинственный сумеречный сад

мая 29, 2017

Привет-привет! Ох я тут за два часа до закрытия линков пробираюсь добавить свой холст) Не знаю где уж я нагрешила, но то программы не хотят работать, то хром решил меня бросить, но наконец-то все наладилось и я могу спокойно написать свое сообщение!
Начнемс...                                     2 этап СП ПРОРЫВ 2017
  1 номинация: Mixed Media 
Условия этого этапа: 
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- использовать спреи, краски и любые другие материалы данной техники,
  - работы не должна быть на детскую тематику,
 -  обязательными элементами этого этапа будут - фон с нуля, звёзды (в любой форме) и три вида топпинга.

Так как на первом этапе я делала страничку, то для второго я выбрала холст, хотя люблю я эти скрапобъекты одинаково, но все же для фона с нуля холст это более благодарный материал.
Для моей задумки нужен был размер по больше, поэтому холст у меня 35*23см. Он полностью самодельный, в основе две заготовки из переплетного картона в которых вырезаны звезды, одна часть обтянута льняной тканью, вторая плотной бумагой, и склеены между собой.
Каждая звезда оформлена сверху вырубной звездочкой и защищена пластиком с обеих сторон, внутри различные топпинги и пайетки.
Я хотела все же выдержать  стилистику работ первого и второго этапов воедино, да и идея у меня эта была давно, но тут появились "звезды" и нужно было срочно что-то менять) Причем палитра тоже изначально планировалась не такая. Поэтому теперь добро пожаловать в мой ночной сад или может быть сумеречный даже, хоть я и терпеть не могу это время суток, но мне кажется это название суда больше подходит!
А теперь о фоне! Холст грунтован черным грунтом от Prima Marketing и полностью покрыт акриловой краской цвета Emerald Green (Prima Marketing). Два вида паст и два вида рисунка трафаретов, кракле я поверх покрывала той же краской, а в прозрачную добавляла пигментный порошок желтого цвета и золотой микробисер.
 Немного эмбоссинга фактурной светлой пудрой и штампинга белыми меловыми чернилами и черными архивными. Также при создании фона я использовала белый жемчужный спрей.
И куда же мы без белых брызг!
Обычно три вида топпингов в работе это обычный минимум для меня последнее время, вот только в конце я задумалась, а не максимум ли это в данной номинации?!) В общем если что у меня микробисер и бисер едут в одной упряжке))) Также есть битое стекло, глиттер и последний мой любимчик это цветочный мох, но он исключительно на листочках.
Если я еще попытаюсь рассказать про все украшения, то этот пост не закончится никогда) Остановлю только свое внимание на чипборде, его в тот раз у меня довольно много и он весь покрыт эмбоссингом.
Стикеры от любимого 7Dots Studio. Обычно если я делаю работу про себя, то просто выбираю те фразу, что мне в данный момент по душе.
И пора заканчивать это фото-безобразие, в этот раз их неприлично много, последняя будет в руке чтобы показать воздушность звезд, хотя  у меня они почему-то ассоциируются с бездонными колодцами воды. Тут уж кому какая стихия по душе, видимо я сильно люблю воду)
Спасибо девочки за конкурс и задания еще раз, реально заставляете встряхнуть голову! Благодарю, что заглянули и пока-пока!

You Might Also Like

4 коммент.