Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45 "Всё чудесатее и чудесатее"

октября 15, 2016

Всем огромный привет! Как у вас погодка!? У нас сегодняшний снежок не захотел таять, и даже несмотря на пасмурное небо, было очень много света и  приятно было фотографировать работу. Я тут слямзила себе в название "чудесатость", но мне прям мой разворот тоже кажется "чудесатым") Наверное начну со своего долга половины разворота с той недели, кстати я ни разу не пожалела, что не успела во время, потому что в него я тоже внедрила новый элемент.



Началась неделя опять с активного вырезания цветов и персонажей, но когда я закончила вторую страничку из этого разворота, то поняла, что бумаги у меня осталось катастрофически мало! Так что новый разворот сделан уже в режиме экономии)
А пока по подробнее покажу эту страничку (на фото слева)

 И вот первая открывашка!
Я бы назвала это разминкой перед новым разворотом) Вырезала из карточки небольшую историю и решила, что в таком положении она будет интереснее смотреться.

Еще парочка ракурсов, думаю так понятнее.
Мне сейчас безумно приятно, что я могу спокойно написать этот пост, не торопиться быстрее добавиться в линки, а то у меня прям болезнь делать все в последний момент. Кстати наконец то смогу сесть посмотреть работы других участниц. Какая же красота у нас творится невероятная! Юля, я надеюсь это станет графической  традицией собираться на подобные проекты) Теперь у меня новая очередная недешевая любовь в скрапе и это точно надолго)
Продолжим раскрывать страничку дальше


Я надеюсь, что не очень критично, что я V-элемент у меня сделан из прозрачной пленки, просто когда я все продумала и рассчитала бумагу, то нарезать и состыковывать рисунки у меня особо уже не из чего, поэтому мне было удобнее сделать их прозрачными.
И тут же по тежиками есть еще "домик" (вот куда сделала ноги добрая часть бумаги)


Долги сдала, теперь можно спокойно спать и приступать к основному заданию. Повторюсь, что тут я уже сэкономила и раскладушек здесь уже нет, но мне кажется их наличие тут и необязательно, два кармана вполне могут разместить  много дополнительных фото и карточек помимо тех тегов, которые я там уже разместила.

Центральная композиция держится на трех V-элементах.  И кучка фотографий по крупнее

Вот только не знаю почему, но ничего кроме вырезалок и наклеек не могу добавлять в композиции, максимум чипборд с растительным рисунком, хотя у меня есть и цветочки, и вырубка которые удачно сюда подощли бы и другие украшения, но что не приложу все не то...хотя может это было бы лишним. В общем еще не разобралась, пока хватает только бумаги) Знала бы какой банк грабануть, закупилась бы этой коллекцией впрок, у нее реально нереальные возможности!

Скоро закончу этот фотоспам, надо учиться снимать и монтировать видео, для таких работ это практически необходимость.


Тааааа-да-аааам! Все последняя фотка, да-да увлеклась) По-моему очень чудесато! Очень жду следующий этап, прям переживаю хватит ли мне бумажки, если что пару листов мне обещали.
Словарный запас на исходе. Юля, еще раз спасибо огромное за этот проект, за перенастройку мозгов, за любовь к графике, за идеи и вдохновение и этот список можно точно до бесконечности продолжать) в общем большое человеческое спасибо за твой труд !

Всем пока-пока!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Дашенька, разворот получился чудесный ...несмотря на то, что экономный...все в меру..ничего не убавить, ни прибавить...

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!! Замечательные развороты!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,как же красиво и волшебно!!!!Живые зайки в цветах,феи порхают!!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное сочетание цветов, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное сочетание цветов, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Сказочно-волшебный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный разворот!! Сказка!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая тонкая, ювелирная работа! Красота сказочная!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, сплошное удовольствие от просмотра - столько всего и всё такое воздушное и парящее, ты молодчина! Спасибо тебе за теплые отзывы и конечно же мы будем собираться и после проекта, идей миллион - так что соберемся еще не раз!)

    ОтветитьУдалить
  10. я попала в настоящую сказку! Спасибо за такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
  11. Восторг абсолютный!!! Столько прелестнейших и загадочных уголков и секретиков!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это волшебство! Полный восторг.

    ОтветитьУдалить