СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Первый этап!

октября 09, 2016

Всем привет! Сегодня день отчета, хотя я бы сказала точнее последние минуты) Во-первых, я хочу выразить свою огромную благодарность Юле, без этого проекта я бы еще долго не брала графику в руки! Этот проект реально заставил мой мозг работать и думать совершенно в другом русле, чему я очень рада.



Во-вторых, хочу сразу признаться, что вторую страничку я пока не доделала и сегодня конечно же уже не успею. Не на что не претендую, но считаю, что показать то что сделано уже нужно и важно, как никак есть сроки)
Я думала, что на вырезала такую приличную кучку и что у меня даже останется, но мои ожидания не оправдались, все улетело на одну страничку. Это мне тоже будет опытом так сказать.
Не буду жаловаться как и почему мне не хватило времени, но видимо играет роль все-таки боязнь чего-то нового, боязнь испортить... Я и так в принципе в скрапе меньше года, а тут еще и такая бумага к которой не каждый "гуру скрапа" спокойно подойдет)



Пардон за фото, но пока вообще не представляю как этот элемент можно красиво и понятно снять.
Домик я делала их всего листа скрапбумаги и места под фото получились ровно 3х4 дюйма, кстати что удобно для карточек.



В общем, торжественно обещаю все доделать, конечно же переснять (погода сегодня подвела) и обновить это пост. Так что не судите строго. Пока-пока!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Даша, рада видеть тебя на проекте!
    Скажу тебе как человек, который сам не гуру: разворот достойный! Более чем! Самое главное - ты переборола свои страхи и начала откусывать по кусочку от печеньки, про которую мы говорили в первом этапе))) И уже приобрела некоторый опыт: вырезалки у тебя чудесные, и свой интересный элемент добавила. Горжусь такой участницей! И жду тебя на следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Подтягиваю хвосты и учусь дальше)

      Удалить
  2. Дарья, Молодец !!! Очень красивый разворот, столько деталек и разных фишек...мне понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой сложный, многослойный разворот!!! Чудесный альбом намечается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, очень красивый альбом получается! Такие интересные истории развернулись на его страничках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, это заслуга бумаги) просто сказочная коллекция)

      Удалить
  5. Смотрю и удивляюсь - наверное мозг и воображение у любителей Графики как-то по особенному работает)) ОЧЕНЬ интересный и очень красивый разворот !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) все приходит когда начинаешь вырезать)

      Удалить
  6. Очень милый разворот. Зайцы ми-ми-мишные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, какая чудесная работа! Эта коллекция одна из моих любимых и ее очень здорово обыграла! буду ждать продолжения истории))

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово получилось! нравится как вы обыграли конструкцию и саму коллекцию!)

    ОтветитьУдалить
  9. Такое все мимимилое :) Очень здорово получилось) так что дружба с Г45 явно удалась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, ты просто умница! Такая чудесная и волшебная страничка получилась!!! Очень интересно обыгран свой pop-up элемент!)))

    ОтветитьУдалить