СП Трансформация - Финал

мая 17, 2019

Привет всем! Спешу добавить свой финальный пост и в очередной раз сказать спасибо за проект! Это было действительно здорово и невероятно круто, надеюсь моя трансформация прошла удачно, во всяком случае по моим личным ощущениям - удалась.


Я решила немного прокачать свои работы на черном фоне, их в моей практике как-то не очень много, вот за раз компенсировала пробелы вместе с банкой черного грунта))) 

Я всем желаю удачи  и надеюсь, что всем проект доставил море удовольствия! Спасибо за вдохновение, это было замечательное время! До встречи!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Даша, трансформация однозначно удалась!!! Твоя страничка свела меня с ума, такая она волшебная!!! Спасибо что ты была с нами и подарила проекту столько вдохновения 💖💖💖😘

    ОтветитьУдалить