Fairytale ATC

апреля 16, 2019

Привет всем! Когда нужна небольшая творческая встряска, то самый верный способ пойти поучаствовать в совместный проект. Спасибо девочкам за очередной интересный проект Трансформация, я уверена, что это будет просто лавина вдохновения и удовольствия.
Первым этапом у нас малые формы непривычной формы... Честно говоря, у меня всегда до АТСок ручки не доходят, вот тяжело мне себя заставить творить миниатюры, но сам процесс конечно же затягивает невероятно! 
Я выбрала форму "веера", не буду лукавить, специально, чтобы было где развернуться))) но по длинной стороне они около 13  см, поэтому условия соблюдены.

Фото будем много, но там и столько деталек, что не хотелось ничего упустить. Эта палитра заставила меня совершенно по другому влюбиться в краски Opal Magic , они хоть вредные, но очень красивые. Сто лет не делала уже работ на черной основе, а тут девочки подарили столько вдохновения именно фонов на черном, что я не смогла удержаться.
Главные героини у меня Ladies Butterfly, весь антураж это их сказочное пространство.



















И так как я любитель работать по палитрам или доскам вдохновения, то мой выбор на мудборд  March challenge Mixed Media Place
Спасибо, что заглянули и до встречи!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даша, какие же они фактурные, детальные, красивущие!

    ОтветитьУдалить
  2. They are stunning, Dasha!! Thanks for sharing them with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, такая необычная форма, класс! И карточки - загляденье!
    Спасибо за участие в челендже ММР!

    ОтветитьУдалить