Album Family Guest designer 7 Dots Studio

сентября 13, 2018

Привет друзья! Я добралась показать свой альбомчик и в слоем блоге. Я уже давно не делала альбомов, но так хотелось! Да и интересных идей  накопилось немало. Нужно было всё это реализовывать и воплощать. Так как альбом миксмедийный и мужской, то бумага здесь конечно же 7 Dots Studio, именно из нее я давно хотела сделать альбом и вот я до него доросла.
Да и быть приглашенным дизайнером в блоге 7 Dots Studio это очень ответственно, поэтому хотелось сделать серьезную работу.




Хочу сказать огромное спасибо за шикарную коллекцию чипборда Миле Айдиной и ее новому дитищу MiAscrap ( подробнее можно посмотреть тут). Когда я получила эту коллекцию, и посмотрела на нее в живую, то сразу же поняла, что буду делать альбом - яркий, озорной и немного дерзкий с фотографиями моего сыночка и мужа. 

Я очень люблю делать странички, поэтому альбомы с фотографиями мне делать куда легче и приятнее. Здесь буквально история пары летних деньков, но мне захотелось сохранить эти эмоции в альбоме.




























И видео обзор:

Благодарю за внимание и до встречи!

You Might Also Like

0 коммент.