Полуфинал СП "Magic School"

февраля 18, 2018

Привет друзья! Вот и заканчивается этот замечательный проект. Я хочу сказать Юле и всем девочкам, приложившим руку к этому волшебству огромное спасибо, это было чудесное время, такое не забывается)
Первой моей работой были морозные тегиВ основе тегов я использовала лист Northern Lights - Stone CottageВысечки и стикеры все тоже из коллекции Northern Lights. Я долго не могла определиться с прозрачными элементами, поэтому у меня их несколько. Из пластика я вырезала точно такого же оленя как олень из чипборда, просто обвела его шилом и вырезала ножничками, немного закрасила алкогольными чернилами. Также я решила добавить стеклянных кабошонов квадратной формы, которые также покрашены алкоголиками. И под занавес решила, что лишними не будут и бутылочки в этой композиции.
Второй этап был для меня более сложным, но я нашла магических существ себе по душе и выкрутилась из ситуации, сделав страничку с муми-троллями. В работе использовала ту же коллекцию. Подробнее страничка тут.
Травология уже сложилась по ярче и зеленее, здесь  использовала одну из своих любимейших коллекций 7 Dots Studio Lost and Found. Подробнее тут.


Благодарю за внимание. Пока-пока!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даша, спасибо за твои волшебные работы и за участие в проекте Magic School!❤

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень крутой альтер,необычный и прекрасные работы!!! Спасибо за участие в проекте Magic School!

    ОтветитьУдалить