Layout with David Lynch

сентября 19, 2017

Привет всем! Изначально по заданию August Challenge: Favorite Artist блога 7Dots Studio я планировала сделать две странички - одну  с фотографией черного вигвама, а вторую с самим Дэвидом Линчем, но фото я его выбрала двадцатипятилетней давности со съемок Твин Пикса.
По тихоньку практикуюсь делать мужские странички, потом вдруг еще и на альбом разойдусь)
Коллекция Hazy Days же с кинематографическом уклоном и так мне она нравится, что грех было не сделать страничку с любимым режиссером, чтобы хоть раз использовать ее по назначению.
Отлично вписались в фон бумаги цвета Prairie Wildflower- MAGICAL Shimmer Powders - Bachelor Button Blue, Yellow Rose of Texas. На самом это наверное самый универсальный набор, я прям не нарадуюсь ему. Особенно хорош в качестве стартового набора красок, потому что при смешивании можно получить дополнительные цвета.


Чипборд тонировала коричневыми чернилами и покрывала своей любимой пудрой для эмбоссинга Madonna Robe Blue Gold, тоже уникальный цвет в своем роде, при наложении на акриловую краску, другого цвета пудры для эмбоссинга или просто чернила дает разные эффекты, либо очень красивое сияние и блеск. Я лично от нее в восторге!


August Challenge: Favorite Artist я очень люблю такие творческие задания, есть над чем задуматься и открыть для себя новые горизонты, я лично честно говоря, не задумывалась над этим вопросом до этого момента.
И палитра от Lindy’s September Challenge
Благодарю за внимание и до встречи!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. The layering work is phenomenal, great layout and inspiration Thanks for joining us at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  2. What a stunning work here!! Great use of 7dots products....love it...thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ещё одна крутая страничка! Спасибо, Что участвуешь в задании 7DotsStudio

    ОтветитьУдалить
  4. Love everything about this layout!
    Thanks for playing along with us this month at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, какая красивая страничка! Мне очень нравится этот нежно голубой фон с вкраплениями желтого, и на контрасте с ним черно-белые фотографии и оранжевые детальки! Чипборд создает потрясающую многослойность и словно парит над страничкой :))) Спасибо, что вдохновилась заданием 7 Дотс и палитрой Линдис!!!

    ОтветитьУдалить