Notebook | Блокнот в миксмедийной обложке

февраля 26, 2017

Привет! Я решила наконец-то показать что делаю в новом году.  Подруга подкинула мне срочный и душевный заказ на блокнот для девушки.
Я очень люблю миксмедийные обложки -это большой простор для фантазии, когда работаешь с чистым пространством.



Внутри состаренные странички и 4 декорированных  разделителя .
Обложка из грунтованного льна, декорировала белой кракелюрной пастой от Prima Marketing и фоновым чипбордом "Прованс" от Craftstory.
Вся обложка покрыта волшебной красочкой Acrylic Paint-Opal Magic Rose-Gold. Наконец-то мне удалось ее попробовать в таком качестве, у нее супер оттенок и сияние. я в полном восторге!
Форзацы оформляла бумагой Prima Marketing из коллекции Rossibelle.

Делала по доске вдохновения NEW CHALLENGE Prima Marketing


Также хочу добавить свою работу в Галерея работ январь-февраль от Craftstory

Благодарю за просмотр и до встречи!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ой нашла тебя в Craftstory) Бесподобный блокнот))) Заходи и твори с нашим блогом почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо я буду стараться, я только начала просыпаться от зимней спячки и вспомнила про челлендж)))

      Удалить