Layout "I'm on a tree" | Страничка "Я на дереве"

сентября 01, 2016

Всем привет! Сегодня я быстро и кратко покажу три своих новых работы, естественно на каждую свой пост как полагается) Решила попробовать сделать работы по всем трем заданиям CHALLENGES FOR AUGUST блога Prima Marketing и как обычно все в последний день выкладываю.
Начну со странички по скетчу, который я зеркально отразила, потому что на фото я смотрю в другую сторону.

Только недавно получила Artist quality Oil Pastel и поэтому никак не могла не применить ее в работе, Часть дерева вырезано из бумаги и раскрашено пастелью, часть дорисовано прям на листе.
И немного деталей



В общем для это немного необычная работа, но мне очень хотелось чего-то нетипичного для себя. Спасибо всем и до встречи!

You Might Also Like

0 коммент.