Набор в атмосферную ДКоманду!

Привет, привет! На самом деле я до последнего сомневалась, поэтому мой пост создается сейчас в самый последний момент, когда через несколько часов закрываются линки, а завтра я могу пожалеть, что не попыталась)
Представлюсь, зовут меня Даша, живу я в Сибири в городе Омске и воспитываю двухлетнего сыночка. Со скрапом я познакомилась около года назад, а делать в нем свои первые шаги начала немного позже, когда поняла, что нужно пробовать, а не наблюдать. С выбором стиля я до сих пор не определилась, да и наверное пока не готова к выбору, потому что многое хочется попробовать. Зато mixed media это моя любовь с первого взгляда.

Еще мне нравится создавать фоны с чистого листа

Пробовала создавать альтер-объекты, очень хочу в будущем пополнить свою коллекцию оформленных коробочек, баночек, вазочек и прочего, куда можно сложить красиво все свои скрап запасы.
Я очень рада, что у вас также идет набор в CAS команду, мне очень нравится этот стиль и было бы здорово научиться этому вместе. Мне пока кажется он невероятно сложным стилем, поэтому у меня только попытки к нему приблизиться)

И покажу последние свои работы на холстах, Как оказалось, холст для меня это идеальный продукт для создания фона с нуля и теперь это еще одна моя любовь! Правда на ни них пока нет отдельных постов, но я обязательно добавлю сюда ссылки и на них в ближайшее время.


Мне очень нравится создавать работы, основываясь на определенных заданиях, это реально заставляет мозг работать в разных направлениях, позволяет ставить перед собой разные задачи и выполнять их. Я хочу расти  и развиваться в разных стилях, у меня сейчас много идей и планов, и касаются они по большей части альбомов. Попасть в вашу дизайн команду для меня это шанс развиваться и расти дальше, знать что мои работы могут вдохновлять других творить что-то прекрасное, на мой взгляд это очень важно для мастера.

В общем я желаю себе удачи в своей первой пробе, Всем спасибо. Мира вам, добра и море вдохновения!

Комментарии

  1. Ух, ты какая! Удачи, тебе Дашуля ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, привет)
    Спасибо тебе большое за твою заявку!)
    Твои работы очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. Земляяяячка)))) Какие классные работы))) Желаю удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий