Открытка - Шейкер со штампами Altenew | Shaker card with stamps Altenew Painted Flowers

Всем привет! Сегодня я хочу показать свою новую открытку - шейкер по вдохновению от июньского задания от челлендж блога Алтенью.
Наконец то мой набор штампов Painted Flowers дождался своей участи. Давно хотела с ними сделать открытку и когда увидела  June Inspiration Challenge поняла, что их время пришло!

Открытка получилась объемная, я сделала подложку из черного кардстока и на него приклеила  фон в клетку, который я вырезала сама ножом. Цветочки я раскрасила акварелькой, и сделала отшамповки эмбоссингом на кальке. На этом фото хорошо видно все слои открытки




Также мне бы хотелось принять участие в задании месяца челлендж блога Keep Memories "Раскраски"
Всем спасибо за просмотр! До встречи!



Комментарии

  1. Яркая цветочная красота!)) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда выигрышное сочетание желтого и черного, получилось супер, красота! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, водушная, легкая открыточка, как глоток свежего воздуха, и палитра соответствующая!))) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни Воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Цветы прекрасные, шейкер добавляет сказочности) Спасибо, что творите с нами, с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!
    Спасибо от ДК блога Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! заходи в гости!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий