Panel Exquisite

сентября 28, 2018

Привет друзья!

Я сегодня к вам с вдохновением по нашему фото-скетчу №2, и это моя первая работа после отпуска и изменений в нашем блоге. Кажется, целая вечность прошла! Я даже успела соскучиться по скетчам.


 В этот раз я решила скомбинировать бумагу и холст с резист эффектом, использовала минимум красок, что для меня нетипично. Я попыталась воссоздать рисунок с фона на скетче с помощью кусочков бумаги и штампинга.





 Хоть я и сама придумала этот скетч, в работе он оказался не очень легким. Но для меня, чем сложнее, тем интереснее. Я намного больше получаю удовольствия от готовой работы, когда понимаю, что я сама преодолела определенные сложности по ходу работы, и в итоге довольна результатом.










Я использовала не очень много декора, мне не хотелось перегружать работу лишними деталями- чтобы хорошо читался скетч.
Делала по доске вдохновения September 2018 Challenge 7 Dots Studio

Надеюсь , что подарила вам капельку вдохновения и вы обязательно примите участие в нашем задании! Вдохновения вам и чудесного дня! До встречи!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша, как интересно! Мне очень нравятся эти слои и ломанные линии!!! Холст просто чудесный!!! Спасибо, что вдохновляешься палитрой 7 ДОТс!

    ОтветитьУдалить
  2. I love the background. it looks so interesting. fabulously done. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить