Step-by-step tutorial Round box | МК по круглой коробочке в стиле микс медиа

июля 10, 2018

Привет друзья!
 Сегодня я подготовила для вас мастер- класс по созданию круглой коробочки с нуля и декором в технике микс- медиа.
Коробочка сделана с нуля из переплетного картона толщиной 1,25 мм. Но, в целом, можно использовать картон от 1 до 1,5 мм. Я делаю такие коробочки по размерам различных банок или коробок с круглым сечением, которые есть у меня дома,  используя их как форму для заготовки- обогнув слегка смоченный лист картона вокруг банки, и чем-нибудь зафиксировав  до высыхания.
Моя коробочка состоит из двух частей. Внешняя - красочная - обтянута грубой льняной тканью, покрыта двумя видами паст (Crackle Paste и Paper Paste), и окрашена алкогольными чернилами. Я использовала грубый лен, потому что мне нравится его фактура, но можно использовать любую натуральную ткань, плетение которой вам нравится. Внутренняя часть обтянута обычной хлопковой тканью. На крышке окошко с шейкером.
На видео я начинаю сборку уже  с вырезанных заранее заготовок из картона. Их размеры соответствуют размерам баночки- основы, которую мы обернули листом картона. Найдите у себя любую плотную банку или бутылку цилиндрической формы, оберните ее картоном, обведите дно, сантиметровой лентой измерьте длину круга, высоту своей уже будущей баночки и высоту крышки можно варьировать уже по желанию.
Видео получилось довольно объемное, но я намеренно не стала вырезать очень много, чтобы не потерялась последовательность хода работы и общее количество деталей. Именно в данном варианте очень важна последовательность этапов, чтобы детали хорошо входили друг в друга, крышка закрывалась, внутренняя часть коробочки и пластик на шейкере оставались чистыми.



Надеюсь, этот мастер- класс  будет для вас полезным. Желаю  приятного просмотра и море вдохновения! До встречи!

You Might Also Like

0 коммент.