There's a wicket ...

июня 12, 2018

Привет друзья! Покажу вам свое новое творение) Не давали мне покоя пяльцы, которые остались после мастер классов, все-таки в круглых работах есть своя изюминка. Мне хотелось сделать старый заросший и цветущий сад с загадочкой калиткой, если присмотреться, то за ней продолжение сада с извилистой тропинкой. А теперь немного волшебства...



 При помощи чипборда  Alamor - Borders XL я попыталась сымитировать забор и местами дополнила решетками Alamor - Ripped Mesh.  Также для создания фактуры фона я использовала пасты Prima Marketing Plaster, White Sand и  White Crackle.






Я хотела сделать максимально светлую работу в розово-коралловых оттенках с добавлением нежной зелени, поэтому я использовала в основном только спреи и порошки Lindy's Stamp Gang, потому что в их палитре были нужные мне оттенки, где-то я их наносила в привычном нам всем виде с водой, а где-то смешивала с пастами. Чипборд Grapevine - decors - dekoryGrapevine - grapes and leavesLilly of the valley - flowers раскрашивала просто кистью, а сверху покрывала пудрой для эмбоссинга. И все использованные мною цвета:
Mermaid Seashells Shimmer Magicals (Cocklebells Coral, Opal Sea Oats, Sea Mint Green).









Надеюсь я вас не сильно утомляю обилием фотографий, но выбрать мне их было совсем не по силам. Панно довольно большое - 30 см в диаметре, а показать хотелось каждый уголок этого волшебного сада.










Делала по вдохновению мудборда May 2018 challenge Mixed Media Place, очень понравилась палитра и цветущая ветка дерева. Сейчас как никогда хочется такой цветочной нежности, а то лето у нас очень сильно припозднилось к сожалению, даже яблони еще не все зацвели. Поэтому пусть у меня хотя бы дома на стене цветет свой маленький сад)
Благодарю за внимание и до встречи!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Чудесный сад получился!
    Спасибо, что присоединилась к заданию Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный сад! Так и хочется заглянуть за калитку. Рассматривала каждое фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! спасибо за участие в задании блога ММР!

    ОтветитьУдалить