LO "Sunrise in the forest" | Страничка "Рассвет в лесу" | Анонс МК 11 ноября

ноября 06, 2017

Привет друзья! Сегодня с новой страничкой и хорошими новостями! Прежде всего для своего любимого блога CuteCut и задания "Дороги, которые мы выбираем". Я очень люблю лесные тропинки, есть в них что-то загадочное и волшебное, поэтому я выбрала фото именно с такой дорожкой. 
Эта работа является отражением моего творческого мира в данный момент, мне хотелось создать эффект то, что если пройти по дорожке к рассвету, то можно окунуться в буйство красок и слоев!
Также тема моей работы навеяна интересным заданием от блога 7Dots Studio October Challenge: Sunrise – Sunset, поэтому для странички я выбрала лист из коллекции  Hazy Days - Twilight, он отлично подошел к палитре моего фото.
А теперь я хочу подробнее поговорить об МК и о том чем бы будем заниматься на нем. В первую очередь хочу отметить, что пример и палитра в нем выбраны мною по моему настроению и естественно вас никто не обязывает делать подобное, палитру вы выбираете сами, исходя из своего фото. В этот раз я хочу уделить большое внимание композиции и принципам ее построения при создании странички, причем в  этот раз даже основные моменты пойдут под запись. Я думаю, что этот момент необходим по моим наблюдениям по прошедшим МК.
Будет очень много работы с красками, даже декор мы будем красить в нужной вам палитре. Я постаралась подобрать декор, который ненавязчиво подойдет ко многим вариантам фото. Также в этот раз будет будет много самостоятельной работы, сначала теория, а потом мы самостоятельно будите учиться подбирать расположение фото и композиции, и раскладывать декор.
На данный момент я выбрала дату 11ноября, но если будут другие предложения я с радостью их рассмотрю, но пока есть возможность и место проводить МК только по выходным. Группа на один день только 5 человек!

Участвую в заданиях: October Challenge: Sunrise – Sunset

Благодарю за внимание и до встречи!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень красивая страничка!!! Фон просто бомбезный!!! Краски струятся и переливаются, словно на них светит солнце сквозь ветки деревьев!! Большое спасибо от 7 Дотс и Линдис :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Stunning page, do many rich details. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  3. Это восторг!!!!!! Феерия эмоций и буйство красок!!!!

    ОтветитьУдалить