Набор в ДК Скрапля

июня 25, 2017

Доброго вам времени суток! Хочу попробовать свои силы попасть в вашу команду. Меня зовут Даша и я живу в Омске. В скрапе я примерно полтора года, сначала долго смотрела, изучала, а потом поняла что надо пробовать и с тех пор жизни без него я не представляю) Я довольно разносторонний мастер, мне всегда нужна смена стилей и объектов. Но все же микс-медийных работ у меня больше всего. Я очень люблю чипборд, по-моему ни одна моя работа без него не обходится, поэтому мне бы очень хотелось поработать в "чиповой" команде. На данный момент у меня 2 ДК, в одной из которых срок заканчивается в августе. А дальше обо мне пусть расскажут мои работы:















Серия АТС "Rose quartz"








Спасибо большое за шанс, в весенний набор я как-то побоялась пробоваться, а в этот раз решилась и очень надеюсь, что мне повезет! Благодарю за внимание! Пока-пока!

You Might Also Like

2 коммент.