Berry card | Video tutorial | Ягодная открытка | Видео мастер-класс

марта 05, 2017

Всем привет! Весна стремительно наступает, поэтому я решила сделать открытку в непривычно для себя ярких цветах! В блоге Cute Cut как раз вышло очень вдохновляющее задание с сочной летней палитрой.




Вдохновение по палитре, но я решила, что будет сочнее добавить еще немного и ярких ягод.
Открытка выполнена на грунтованной ткани, что оказалось очень удобно для создания фона влажным способом. Открытка не деформируется и отлично приклеивается к основе.


Фон я создавала при помощи масляной водорастворимой пастели от Prima Marketing. Фактура выполнена пастой с кракле эффектом.


Основные герои в этой открытке это штампы Altenew Golden Garden, которыми я редко пользуюсь, но в этот раз им нашлось применение. Листочки я раскрасила аква-чернилами Фабрики Декору (Аква чернила, цвет "Кадмий желтый", Аква чернила, цвет "Светло-зеленый"), а ягодки деко-глазурью (Деко глазурь, цвет "Солнечный", Деко глазурь, цвет "Ежевика"), у нее очень сочные и полупрозрачные цвета, что придает очень необычный эффект.



В работе использовала  фоновый чипборд Craftstory Марокко , поэтому хочу показать эту работу в Галерее работ марта от Craftstory

И наконец-то самое главное! Я первый раз попробовала снять свой первый видео мастер-класс. Прошу строго не судить, я еще не волшебник, а только учусь)





 И немного более детальных фото:



Хочу показать эту открытку в Галерее марта Фабрики Декору






Обратная сторона открыточки тоже получилась ягодной


Всем теплой весны, улыбок, прекрасного настроения и море вдохновения! Спасибо что заглянули) Пока-пока!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Просто море позитива! Спасибо за использование материалов и украшение галереи ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая жизнерадостная работа. Хочу весну и цветов!

    Спасибо от блога CuteCut за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне нраааавится! Чудесная!!!! Спасибо от CuteCut.ru за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая открытка получилась! люблю такие работы атмосферные )) Спасибо за участие в нашем задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, сочная, шикарная!!! Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить