Итоговый пост для СП "В ожидании весны"

марта 17, 2016

Вот и закончилось мое первое участие в совместном проекте и я очень рада, что этот проект был именно с Еленой Моргун. Мне безумно нравится ее творчество, у нее очень многому можно научиться и получить море вдохновения от ее работ, а наблюдать за тем как Леночка работает это вообще буря эмоций.
Этот СП помимо открыток мне дал очень нужный практический опыт, причем не только в скрапе, но и в ведении блога (раньше мне этого делать не приходилось). И огромный плюс СП это организованность  - получил задание, придумал, сделал, причем обязательно в срок! Я любитель не заканчивать свои рукодельные дела, а эти рамки меня подгоняют)
Вот мое богатство, приобретенное за время СП "В ожидании весны":






И конечно же мне бы очень хотелось поучиться на курсах у Лены. Я очень жалею, что не узнала о скрапе раньше, когда Лена сама приезжала в мой город с живыми мастер классами. Мне по душе все тренинги, но если выбирать, то я бы выделила курс  Альбомы легко и просто часть 2 . Эти альбомы - это моя любовь с первого взгляда, поэтому этот курс я бы прошла в первую очередь. А так я обязательно по возможности пойду учиться к Лене, независимо от розыгрыша, но получать подарки всегда приятно, поэтому я буду рада любому, если мне повезет)))



You Might Also Like

0 коммент.