СП "В ожидании весны" 6 этап - используем штампы

февраля 28, 2016

Вышел новый этап с использованием штампов и как раз после праздничных выходных пришли мои штампики Altenew, чему я была безмерно счастлива! Так что в свете таких приятных совпадений я сотворила открыточку. Может я конечно и перемудрила, но просто все хотелось попробовать.
На фоне акварельная бумага с отштамповками эмбоссингом и раскрашенная спреями, правда в живую открытка еще вся красиво переливается.
И отштамповки на голубой кальке тоже покрыты белым эмбоссингом.




You Might Also Like

12 коммент.

  1. Нежная весенняя открыточка :)
    Очень красивая палитра :)

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно стильно, прекрасный такой переход..фактура. Я в нее влюбилась

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! Фон шикарный! Переход черного в бирюзу, минимум деталей - эффектно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую похвалу) Я очень рада, что Вам нравится)

      Удалить
  4. Очень-очень интереная, стильная открытка !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень и очень красиво! Прекрасная идея)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за вдохновение и интересные задания!

      Удалить