Step-by-step tutorial Delicate cards | МК Нежные открытки

июля 19, 2018

Привет друзья! Сегодня я к вам с новыми открытками в очень нежной палитре. Я давно мечтала сотворить что-то в подобном стиле и палитре, но как-то всегда откладывала этот момент, а оказалось, что все не так уж и сложно, открытки сложились практически сами собой.


По открыткам я сняла довольно подробный МК, в нем так же указаны названия продуктов, которые я использую. 
Покажу еще открытки по отдельности:









Надеюсь этот мастер класс окажется вам полезным:

Хочу поучаствовать в заданиях:

(у меня в открытках 3 вида цветов - тканевые и фетровые, вырезанные из принта бумаги и цветы из чипборда)
Спасибо, что заглянули! Вдохновения вам и прекрасного настроения!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Дашенька, узнаваемая Минтай заиграла в ваших руках совершенно по новому. С удовольствием посмотрела МК. Спасибо! Волшебные открытки! Не так уж там и много материалов, но я просто тону в делатях. Спасибо, что творите с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить