Altered wreath

апреля 18, 2018

Привет всем! Сегодня я с новой работой, не знаю даже как ее назвать. Давно хотелось попробовать сделать как-нибудь необычный альтер объект, и вот наконец-то в голову пришла долгожданная идея.

Получился вот такой венок, в его основе небольшой венок из ротанга и чипборд Blueberry Fairy:
Также я использовала набор чипборда Mistletoe - bouquets:







Делала по доске вдохновения March challenge Mixed Media Place. Я рада, что у меня нашлось время сделать работу просто так и именно по такой шикарной доске, которая меня сразу покорила своей весенней свежестью и чистотой, как-то природа только просыпается от зимней спячки, и я думаю это чувствуется в моей работе.
И напоследок детальки:








Спасибо, что заглянули и до встречи!








You Might Also Like

8 коммент.