3 этап Совместного проекта "Black and White"

марта 23, 2016

Доброго времени суток! Сегодня я хочу показать свой третий разворот альбома дл СП "Black and White". Как же я измучилась с этими фотографиями, несколько раз пришлось переделывать и менять, и все же  не все они удачные... В этот раз я решила сделать черный фон сама и именно краской, а до этого я и не задумывалась, что глянцевые краски так бликуют и берет на себя цвет постороннего фона. Теперь буду знать... Именно поэтому у много фотографий и с телефона кажется даже лучше получилось




 Основные элементы на этом этапе у нас - часы и кружево. Кружево я использовала и в предыдущих этапах, поэтому оно у мня везде одинаковое. Часики - металлическое украшение.








Фон для белой странички сделан с основой из серой краски, а поверх я прошлась губкой с белой краской, мне понравился такой эффект, правда не знаю насколько он подходит к стилю. После я также губкой нанесла белую краску через трафарет, рисунок еле заметен, но все же его видно, добавила разводов от черного спрея, немного штампинга и набрызга белой и серебряной красками. Черный фон выполнила аналогично, только преимущественно с серебряным цветом

Благодарю за просмотр и буду рада любым отзывам)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Интересный разворот, а вот с фото все не очень пока, хотя открадрированно хорошо! Но надо снимать либо при хорошем освещении или вытягивать в редакторе до естественного состояния! поэксперементриуйте! Спасибо что вы с нами !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить